Светодиодные видеостены медленно, но верно набирают популярность по мере того, как уменьшается шаг образующих их светодиодов. Во всяком случае, так считают аналитики TrendForce, прогнозирующие, что в этом году рынок светодиодных видеостен вырастет на 3,7%.
Уточним, что новый прогноз существенно пересмотрен с учетом влияния пандемии COVID-19. Если ранее аналитики рассчитывали, что в этом году продажи светодиодных видеостен составят 2,261 млрд долларов, то сейчас они прогнозируют значение 1,946 млрд долларов.
Пандемия в большей степени затронула заказчиков, которые покупают видеостены для общественных мест, включая концертные площадки, кинотеатры, конференц-залы и розничные магазины. Многие из них отложили закупки. В географическом отношении по мере распространения вируса проявился спад заказов в Европе и США. По мнению аналитиков, спрос в текущем квартале будет зависеть от прогресса в борьбе с пандемией в этих регионах. В дальнейшем положительный эффект могут оказать различные меры экономического стимулирования, которые предпримут правительства. Рост спроса ожидается во втором полугодии.
Основными поставщиками светодиодных видеостен остаются китайские компании: в первой пятерке есть только один производитель из другой страны — американская компания Daktronics. Она занимает третье место с 8,2% рынка. Лидером является Leyard с 12,1%, а на втором месте с 9,8% находится Unilumin. Отметим, что семь крупнейших участников обеспечивают более половины всех поставок.