Компания Huami, известная своими умными часами Amazfit и трекерами активности Mi Band, созданными для Xiaomi, решила взяться на новый для себя тип продуктов — маски. Да, сейчас это актуальное направление, и останется оно таковым ещё достаточно долго. А учитывая тот факт, что в Китае и задолго до пандемии COVID-19 маски использовали очень активно, маски — вполне разумный бизнес даже для технологической компании.
Сейчас проект находится на начальном этапе. Сам проект называется Aeri, а реализовывается он в рамках инициативы Project uSmile. Основная идея проекта — создать не просто маску, а маску, которая не будет мешать людям выражать эмоции.
Как можно видеть на изображениях, для этого маска в основе своей будет прозрачной, а фильтры располагаются по бокам. К тому же такое решение, вероятно, позволит нормально работать функциям распознавания лиц в смартфонах.
Ещё одна любопытная особенность маски — модульность. Кроме фильтров пользователи смогут установить в маску вентилятор и блок AQI с сенсорами, определяющими качество воздуха, уровень влажности и так далее. А ещё у маски имеется встроенный ультрафиолетовый излучатель для самодезинфекции, который активируется, когда маска не используется и… подключена к источнику питания. Да, маску тоже придётся заряжать. Всего Huami намерена выпустить две модификации своей маски: Aeri X и Aeri Y. Отличаются они, судя по всему, исключительно дизайном.
Что касается используемых фильтров, это N95 — класс фильтров, примерно соответствующий по уровню FFP2.
К сожалению, о коммерческих перспективах проекта Huami ничего не говорит. Скорее всего, в ближайшие месяцы таких масок ожидать не стоит.