В России начала работать сервис Undo, который позволяет ускорить возврат денег за билеты и брони. Его создателями стали основатели сервиса Insize, победившего в декабре 2019 года в конкурсе стартапов Сбербанка и 500Startups.
Разработчики утверждают, что с середины апреля команда оформила 200 досудебных претензий в адрес крупнейших авиакомпаний, билетных агрегаторов, отелей и туристических компаний. Первые претензии уже рассмотрены и приняты, при этом людям будут выплачены денежные средства, а не ваучеры и другие обязательства расчета в будущем.
Сервис Undo позволяет быстрее получить от авиакомпаний, отелей и туроператоров деньги за отмененные билеты и брони в связи с пандемией коронавирса. В случае если досудебной претензии недостаточно, команда Undo передает дело партнерскому юридическому агентству.
Многие сообщают, что сейчас авиакомпании и туристические агентства предлагают в качестве компенсации в основном ваучеры, мили, но не реальные деньги. Undo утверждает, что получить назад свои деньги все же можно и сделать это довольно просто.