Недавно компания Xiaomi провела презентацию своих новинок, а также устроила ежегодную распродажу Xiaomi Mi Fan Festival, посвященную 10-летию китайского технологического гиганта.
Теперь же компания поделилась статистикой, сообщив о том, что всего за день компания продала продукции на 410 миллионов долларов. Компании удалось реализовать 1,826 млн умных продуктов из категории Интернета вещей, улучшив прошлогодний результат на внушительные 160 процентов.
Лу Вейбинг (Lu Weibong), президент Xiaomi Group China и генеральный директор Redmi, подтвердил, что продажи только телевизоров составили 231 000 единиц.
Таким образом, совершенно очевидно, что распродажа Xiaomi Mi Fan Festival прошла с огромным успехом, несмотря на продолжающийся в индустрии кризис из-за пандемии коронавируса.