Аналитическое агентство Counterpoint сообщает, что несмотря на пандемию коронавируса глобальные продажи смартфонов в феврале упали всего на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что оказалось не так плохо, как ожидалось.
При этом китайский рынок смартфонов упал на 38%. Аналитики подтверждают, что продажи мобильных телефонов переходят из оффлайна на онлайн. В феврале розничные продажи в Китае упали более чем на 50%. Однако это снижение было частично компенсировано увеличением онлайн-продаж, поэтому общее снижение составило 38%.
Первое место по продажам в мире удерживает Samsung с долей 21,9%. Apple занимает второе место с долей рынка 14,4%. Huawei заняла третье место с долей рынка 13,2%. С точки зрения спроса и предложения Huawei имеет самый большой охват в Китае. На самом деле показатели Huawei оказались намного лучше, чем ожидалось: в феврале продажи смартфонов превысили 12 миллионов единиц, а доля производителя на мировом рынке упала всего на 1%.
Xiaomi занимает четвертое место, следом идут Oppo, Vivo и Realme, которые заняли 9,2%, 8,2%, 6% и 2,7% мирового рынка соответственно.
Старший аналитик Counterpoint Джин Парк (Jene Park), говоря о влиянии пандемии коронавируса за пределами Китая, отметил, что, хотя Китай и Южная Корея постепенно восстанавливаются, худшая стадия не закончена.