Как сообщает издание Комммерсантъ, для тех абонентом мобильных операторов, которые не могут оплатить услуги из-за карантина, будет предусмотрена возможность пользоваться услугами связи и интернета с отсрочкой оплаты.
Операторы уже обсудили с властями вероятность предоставления безлимитного доступа к мобильному интернету для тех, кто находится на карантине, в случае введения в стране чрезвычайной ситуации. Остается надеяться, что до этого дело не дойдет.
«Вымпелком» (бренд «Билайн») с 24 марта предоставляет услугу отсроченного платежа на срок до 30 дней. Сумма лимита составляет от 250 руб. до 1 тыс. руб. в зависимости от абонентской платы. По истечении 30 дней или исчерпании лимита сумму необходимо перевести в положительный баланс.
«МегаФона», МТС и Tele2 тоже предлагают похожие услуги. В МТС абоненты могут принимать входящие звонки от любых операторов в финансовой блокировке по всей России. Оператор также организовал бесплатные звонки из любой точки мира на телефоны горячих линий и авиаперевозчиков и дал бесплатный доступ к ряду сервисов. Клиенты «МегаФона» также могут принимать входящие вызовы и СМС от любых операторов, включая зарубежных, при отрицательном балансе. Оператор открыл доступ к развлекательным и образовательным сервисам. Tele2 предоставил бесплатный доступ к сайту стопкоронавирус.рф, убрал плату за звонки на московские горячие линии по коронавирусу из любых регионов, а также не считает трафик мессенджеров в ряде стран мира, где оказались запертыми абоненты оператора.
«Ростелеком», «Вымпелком», «МегаФон», МТС и «ЭР-Телеком» на время пандемии не будут ограничивать доступ к интернету и ТВ при нулевом балансе. Эти меры будут действовать до конца апреля с возможностью их продления.