Позавчера компания Sony провела презентацию, на которой рассказала об игровой консоли PlayStation 5. К сожалению, анонс получился крайне странным, и в целом не предназначался для большинства покупателей новой приставки.
Глядя на некоторые изображения и блок-схемы, которые демонстрировала Sony, не зная контекста, можно было бы подумать, что это урок физики или документация некоего научного прибора.
Хуже всего то, что Sony при этом раскрыла производительность приставки, которая ниже, чем у Xbox Series X. Напомним, в первом случае это 10,3 TFLOPS, во втором — 12 TFLOPS. И хотя это далеко не показатель, пока геймерам больше нечего сравнивать.
Впрочем, на фоне всего этого Сеть продолжают наполнять заявления разработчиков и специалистов игровой индустрии, которые очень хвалят PlayStation 5. На днях мы слышали слова про «самое захватывающее железо за последние 20 лет», а теперь вот технический директор студии Ready at Dawn, ответственной за разработку в том числе игры The Order: 1886, заявил, что в течение первого года после выхода консоли геймеры поймут, что PlayStation 5 — одна из самых революционных домашних приставок из когда-либо созданных.
Они будут чувствовать себя глупо, что тратили время на споры о терафлопсах и других спецификациях. Консоль — это больше, чем просто сумма спецификаций. Конечно, аппаратные улучшения важны, но более важными являются API, интеграция и архитектура. Я в восторге от PS5, потому что считаю, что Sony приняла много умных решений, которые позволят разработчикам создавать новые возможности, особенно для больших игр