Основная цель SEO (поисковой оптимизации) – добиться поднятия позиции того или иного веб-ресурса в рейтинге поисковиков. Если вам необходимо качественное продвижение сайтов в Праге, оптимизация является наилучшим решением в данной ситуации. В результате принятых мер резко возрастет количество посетителей, интересующимся вашим сайтом, что в свою очередь, приведет к заметному увеличению прибыли или достижению других поставленных задач. При этом статистика показывает не только количество прибавившихся клиентов, но и процент тех, кто совершил какое-либо действие (сделал покупку, зарегистрировался, забронировал услугу и т.д.).
Что такое SEO оптимизация и как она появилась?
В 90-х годах начали появляться и активно развиваться различные поисковые системы. Людям стало удобнее искать те или иные продукты, выбирать услуги в Интернете и владельцы сайтов быстро поняли, от чего зависит – будет ли их ресурс в первых строках выдачи или нет. Сайты активно насыщались ключевиками, вплоть до переспама, в результате, поисковики начали переполняться рекламой и перестали выполнять основную функцию – помогать людям сделать нужный выбор.
Когда появились определенные системы (в частности, PageRank), которые могли учитывать количество тех или иных ссылок на сайте, то исключительно контент перестал влиять на позиции ресурса в рейтинге поисковиков. Для того, чтобы продвинуть свой сайт, уже недостаточно стало усилить текст ключевиками. Ведущий мировой поисковик Google стал использовать новые концепции, благодаря чему стал одной из крупнейших систем в своей сфере.
По мере развития поисковиков развивалась и оптимизация. Из-за неадекватного позиционирования результатов выдачи по причине искусственно создаваемого рейтинга, система PageRank вначале перестала обновляться, а затем полностью завершила свое действие по инициативе Google. Весной 2016 года на оценку сайта перестала влиять PR.
Как работает SEO
- Когда человек открывает поисковик и вводит в строку определенный запрос, система начинает искать соответствующие этому запросу результаты и затем выдает их в определенном порядке. На этот порядок влияет множество различных факторов, а именно:
- Количество ключевиков (если их плотность слишком высока, получается так называемый переспам и система автоматически отсеивает такие результаты).
- Индекс цитирования другими сайтами.
- Количество в тексте слов, не имеющих практической значимости (так называемая, «водность» контента).
- Действия посетителей, которые они производят, перейдя на сайт.
Какие факторы влияют на рейтинг сайта в поисковиках
Ключевики. Специалисты, владеющие определенными знаниями в данной сфере, составляют список необходимых ключевых слов, грамотно балансируя между количеством популярных и менее популярных запросов.
- Структура сайта, которая должна быть тщательно продумана, иначе пользователь быстро покинет ресурс.
- Адрес сайта, или доменное имя – должно быть уникальным, простым и запоминающимся.
- SEO-заголовки и описания страниц.
- Качественные изображения, видео.
- Уникальный и своевременно обновляемый контент.
- Наличие ссылок (как внутренних, так и внешних), перелинковка.
- Инструменты популярных соцсетей.
- Наличие информационного каталога сайтов.