Мировые продажи телевизоров с экранами OLED в четвертом квартале 2019 года достигли 1,1 млн штук, впервые превысив порог 1 млн штук за квартал. Об этом сообщил источник, ссылаясь на аналитическую компанию IHS Markit.
Первым производителем, приступившим к выпуску телевизоров OLED, стала компания LG Electronics, которая начала поставки этой продукции в 2013 году. Тогда за было продано 4000 телевизоров OLED. За LG последовали другие производители, и в 2018 году было продано уже 2 514 000 телевизоров OLED. По итогам прошлого квартала на LG приходится 53,9% общего объема продаж.
В прошлом году поставки телевизоров OLED в течение первых трех кварталов оставались стабильными — на уровне 600 000 штук в квартал. Но в четвертом квартале был зафиксирован рост на 66,5%, обусловленный сезонным фактором, в результате чего в целом за год было продано примерно 3 млн аппаратов. Это 1,3% всех продаж телевизоров. Для сравнения: в 2018 году доля телевизоров OLED была равна 1,1%. Эксперты прогнозируют, что продажи телевизоров OLED продолжат расти и к 2023 году их доля превысит 10%.