Согласно данным международной исследовательской компании Canalys, в четвертом квартале прошлого года компания Vivo вошла в пятерку самых успешных поставщиков смартфонов на российском рынке. Компания нарастила поставки смартфонов на 1190%, заняв 4% российского рынка. Годом ранее у компании было около 0,4% рынка смартфонов в нашей стране.
Самым продаваемым смартфоном компании в четвертом квартале оказался Vivo Y91C, который получил 6,22-дюймовый экран Halo FullView, аккумулятор емкостью 4050 мА·ч, 32 ГБ встроенной флэш-памяти, поддерживает управление жестами и разблокировку по лицу.
Одной из самых популярных моделей декабря 2019 года стал смартфон V17 с 48-мегапиксельной камерой, модулем NFC и селфи-камерой на 32 Мп. Смартфон оснащен однокристальной системой Qualcomm Snapdragon 665 и аккумулятором ёмкостью 4500 мА·ч.
Для нас 2019 год стал показательным: за этот период компания Vivo выпустила множество новых успешных продуктов для российского рынка, например, смартфоны V15Pro, V17 Neo, NEX 3 и V17. Работая на рынке более двух лет, мы видим рост спроса на продукцию Vivo и будем продолжать поставлять передовые технологические устройства для пользователей.
Сергей Уваров, коммерческий директор компании Vivo Россия