Специалисты аналитической компании IDC подсчитали, что в 2019 года в Китае было продано 366,7 млн смартфонов. Это на 7,5% меньше, чем в 2018 году, что является следствием насыщения рынка и сложной экономической ситуации. В четвертом квартале было отгружено 86,2 млн устройств, что на 15,6% меньше в годовом выражении. Аналитики отмечают, что это был одиннадцатый подряд квартал сокращения рынка.
По итогам года крупнейшим участником рынка с большим отрывом является компания Huawei, обеспечивающая 38,3% поставок. На втором месте находится vivo с 18,1%. Более полно распределение рынка показано в таблице.
По словам аналитиков, вспышка коронавируса уже отрицательно повлияла на рынок, и перспективы на текущий год остаются непростыми. В IDC ожидают, что продажи смартфонов в Китае за год сократятся более чем на 30%.