Аналитическая компания Clutch провела опрос покупателей, совершающих покупки онлайн, чтобы оценить их отношение к использованию дронов для доставки заказов.
Как оказалось, 39% опрошенных не придают значения, будет ли для доставки использоваться дрон. В то же время, 36% сказали, что они заказывали бы чаще, если бы покупки доставлялись дроном. Оставшиеся 25% опрошенных полагают, что будут заказывать реже, если будут знать, что доставку выполнит дрон.
Примечательно, что к преимуществам доставки с помощью беспилотников 33% участников опроса отнесли более высокую скорость выполнения заказов. Считают, что такой способ доставки может снизить ее стоимость 21% респондентов. Каждый пятый опрошенный выразил обеспокоенность, что посылка может быть повреждена в процессе доставки. Примерно такое же количество покупателей опасаются, что дрон будет украден или взломан. Это означает, что компаниями придется приложить усилия, чтобы устранить эти риски и развеять предубеждение.
В целом 31% покупателей воодушевлены потенциалом нового способа доставки.