Индия — один из важнейших рынков для многих производителей смартфонов. Для Apple он тоже важен, но компания никогда не могла похвастаться там хорошими продажами — iPhone попросту слишком дорогие для многих жителей страны.
В частности, в 2018 году Apple зафиксировала на индийском рынке спад продаж на 43%, то есть почти вдвое. Однако в 2019 году ситуация начала меняться. Ссылаясь на данные различных аналитиков, источник говорит о том, что в четвёртом квартале, судя по предварительным данным, Apple вернула себе звание лидера премиального сегмента смартфонов. В данном случае к премиальному относятся устройства стоимостью от 500 долларов (некоторые источники считают от 400 долларов).
Если точнее, Apple якобы заняла 50,1% данного сегмента, тогда как Samsung сумела занять 28,8%, а OnePlus — 10,3%.
Ожидается, что по итогам прошлого квартала Apple заняла в Индии 2% всего рынка, показав рост на 41%! Правда, рост по итогам всего года находился на уровне 6%.
Причина сложившейся ситуации, как считают аналитики, в том числе в быстром выводе на рынок новых смартфонов и относительно невысокой цены на iPhone 11. Конечно, огромный вклад, как и везде, сделал iPhone XR. Именно этот аппарат был самым продаваемым в линейке Apple во втором и третьем квартале.