На днях в сети разгорелся скандал, когда пользователи заметили изменившийся дизайн выдачи в фирменном поисковом сервисе Google. Теперь компания официально прокомментировала спорные нововведения.
В десктопной версии поиска Google в середине января появились иконки сайтов рядом со ссылками Но главное — рекламные объявления в выдаче стали почти неотличимы от обычных результатов. Пометку о рекламе стало легко спутать с пиктограммкой сайта. Последнее и возмутило пользователей, поскольку такой формат отображения рекламы сильно вводит в заблуждение, хотя формально ничего не нарушает.
Как пояснила теперь Google, изменения были сделаны в процессе разработки наиболее удобного интерфейса для пользователей и были экспериментом. Более того, компания собирается несколько недель экспериментировать с дизайном поисковой выдачи. Данные новшества были внедрены в мобильный поиск в прошлом году, а теперь к этому виду приводится и полноценная версия.
Иконки сайтов могут исчезать, отображаться в разных местах. Что касается рекламных объявлений, то Google отмечает, что пользователи могут видеть выделенную жирным шрифтом пометку о рекламе. Судя по всему, данное Google считает такое выделение вполне достаточным и изменение может со временем перейти из разряда экспериментального в постоянные.