Китайская Xiaomi подвела итоги 2019 года и объявила свои планы на 2020 год на российском рынке. Компания на данный момент занимает третье место на рынке смартфонов в России, а также имеет большие успехи на рынке интернета вещей (IoT).
В 2019 году в России компания зафиксировала прирост продаж в экосистемной категории товаров на 102%, а самыми популярными в ней стали фитнес-трекеры, внешние аккумуляторы, пылесосы, скутеры и наушники.
Компания объявила 2020 годом экосистемы в России и собирается интенсивно расширять присутствие экосистемных продуктов бренда на российском рынке.
На данный момент Xiaomi изучает возможность подключения устройств разных производителей к своей облачной платформе. Кроме того, в 2020 году планируется открыть 200 фирменных магазинов в России и заключить соглашения с новыми розничными партнёрами.