Команда популярного сервиса Youtube ввела в действие новые требования для видео, ориентированного на детей. Изначально новая политика конфиденциальности в отношении детей была разработана в ответ на требования Федеральной торговой комиссии США (FTC).
Теперь новая «детская» политика введена в действие. Также начал постепенно внедряться в международном масштабен новый инструмент на Youtube для авторов контента — теперь будет проще отметить видео как, предназначенное для детей.
Согласно новым правилам, когда автор помечает ролик как детский, то для него отключается персонализированная реклама, комментарии, живой чат и некоторые другие функции.
Как отмечают разработчики, сервис использует машинное обучение, чтобы упростить идентификацию детских роликов, однако авторы должны отмечать такие видео самостоятельно, поскольку «лучше знают собственный контент».
Также команда собирается интенсивнее продвигать специальное приложение YouTube Kids, где работает специальная фильтрация контента.