Ни один смартфон с гибким экраном в этом году не вышел без задержек. И Huawei Mate X, и уж тем более Samsung Galaxy Fold задержались на приличные полгода – производителям понадобилась гораздо больше времени, для доведения этих моделей до рыночной кондиции, чем они думали. И вот сейчас та же участь постигла ностальгическую раскладушку Motorola RAZR 2019. Правда, мотив отсрочки в данном случае уже другой: высокий спрос.
Как говорится в официальном сообщении Motorola, «с момента анонса в ноябре новая Motorola RAZR оказалась в центре беспрецедентного ажиотажа и интереса со стороны потребителей. Высокий спрос быстро превысил ожидаемые объемы поставок. Motorola решила скорректировать предпродажную подготовку и сроки запуска RAZR, чтобы лучше удовлетворить потребительский спрос. Мы работаем над определением подходящего количества [смартфонов] и графика, чтобы больше потребителей смогли получить RAZR на старте продаж».
В общем, понятно, что в компании оказались не готовы удовлетворить спрос на новинку. Но тут возникает вопрос относительно изначального количества смартфонов. Не исключено, что разработчики и не планировали выпускать крупную партию, ограничив ее количество, скажем, 10-20 тысячами, в то время, как объем предварительных заявок (все-таки ностальгирующих по первой RAZR хватает) мог оказаться в несколько раз больше. И в итоге в Motorola стали заложниками собственной же боязни потенциальной невозможности продать достаточно большое количество смартфонов.
Как бы то ни было, 26 декабря новинка в продажу не поступит. Срок, судя по всему, сдвигается на январь. Новая дата старта реализации RAZR 2019 будет объявлена позже.