Ремаркетинг представляет собой показ пользователям, посетившим в определенное время проект либо выполнившим целевое действие на нем, рекламы в режиме онлайн.
Многие из вас, вероятнее всего, сталкивались с ремаркетингом в реальной жизни. Например, вы долго смотрите на какой-либо товар в онлайн-магазине, а после объявления такого магазина можно встретить и на иных проектах, в социальных сетях.
Основные преимущества ремаркетинга:
- возможность возврата пользователей. Тот факт, что клиент покинул ваш ресурс не означает, что вы его не вернете. Может быть ему просто надо немного времени чтобы поразмыслить над совершением покупки либо сравнить объявления и т. д. Грамотно настроенное объявление обязательно напомнит человеку о вашем бренде и станет мотивом к совершению покупки. Наиболее актуально это для продукции с большой ценой и для товаров так называемого отложенного спроса. В данном случае ремаркетинг – это то, что нужно;
- увеличение продаж и общей конверсии. Посредством ремаркетинга вы можете нарастить продажи и увеличить прибыль. Вы работаете с теми клиентами, которые ранее сами пошли на контакт с вами. Как результат, вероятность совершения ими покупки и прихода снова на ваш ресурс увеличивается. К примеру, скидку 15% каждому зарегистрированному посетителю в течение недели;
- экономическая выгода. В силу того, что многие кампании работают лишь на целевых потребителей, то обычно у них ROI гораздо выше, а цена за один клик меньше, нежели у стандартной контекстной рекламы. Благодаря грамотно настроенному ремаркетингу вы можете получить хорошую выгоду и уже сейчас;
- повышение узнаваемости своего бренда. Если пользователям на глаза будут часто попадаться именно ваши баннеры с рекламой, то он быстрее сможет запомнить название организации. Но здесь очень важно не переусердствовать. Так как иногда слишком частое появление объявлений вызывает лишь раздражение.
Способы оценивания эффективности ремаркетинга
Для того, чтобы знать и понять важность такого инструмента как ремаркетинг, необходимо провести детальное сравнение его непосредственно с другими установленными кампаниями. Если вы располагаете множеством рекламных каналов, то можете просто настроить импорт расходов посредством OWOX BI. Это позволит существенно сэкономить время.
Особенности работы ремаркетинга
Результативность такого инструмента, как ремаркетинг зависит, в первую очередь, от системы, в которой он запущен.
Однако существует определенный стандартный алгоритм. Он таков:
- установка на каждую страницу проекта фрагмента кода для того, чтобы проводить отслеживание действий и посещений посетителей;
- после посещения пользователем вашего ресурса, в cookies файлы его собственного браузера проставляется специальная метка. Далее кодом передается идентификатор клиента совместно со сведениями о сессии;
- в Google Analytics вы создаете специальные списки ремаркетинга, распределяя каждого пользователя по необходимым для вас условиям.
Основные типы ремаркетинга:
- ремаркетинг в медиа сети. Объявления доступны на проектах-партнерах Гугл, Яндекс;
- динамический. Схожесть такого ремаркетинга со стандартным очевидна. Отличие в том, что клиенту предлагается баннер с определенным товаром;
- поисковой. Клиент видит объявления в выдаче по определенному запросу;
- социальный. Это реклама в различных соцсетях и иные виды.
Современное агентство wunder.by предлагает услуги ремаркетинга и комплексного продвижения сайта по конкурентным ценам. У нас работают лучшие специалисты, которые готовы решить задачи любого уровня сложности и в минимальное время.