Компания Huawei выпустила сегодня третью серию своей документалки под название Who is Huawei (Кто такая Huawei). Видео длится более четырёх часов, в него вошло несколько интервью с топ-менеджерами компании.
Среди них оказался и исполнительный директор Huawei Consumer Business Group Ю Чэндун (Yu ChengDong), более известный в мире как Ричард Ю (Richard Yu). Он пролил свет на ранние этапы попыток Huawei войти на рынок смартфонов.
По словам Ричарда Ю, компания начала с бюджетными смартфонами в сегменте OEM и восемь лет назад почти ушла с мобильного рынка. В то время мобильный бизнес был не настолько велик, как в настоящее время, и компания столкнулась с плохими отзывами покупателей. Ричард Ю взял на себя смелость перейти в сегмент среднего уровня и высококлассных моделей.
Ричарда Ю пояснил:
Я принял важное решение. Мы хотели производить средние и высококлассные продукты, а также продвигать собственный бренд Huawei. Это было очень смелое решение».
Постепенно Huawei становилась всё сильнее на рынке смартфонов и сейчас входит в тройку лидеров по поставкам в международном масштабе. В 2018 году Huawei смогла продать более 200 миллионов смартфонов. По словам самой компании, это был гигантский скачок по сравнению с 3 миллионами смартфонов в 2010 году.