В сниппетах результатов поиска Яндекса начали показываться режим работы организаций и ближайшие станции метро. В пресс-службе Яндекса сообщили, что нововведение работает с 30 апреля, данные о времени работы берутся из Яндекс.Справочника (там же можно добавить или поправить информацию), а ближайшая станция метро вычисляется автоматически по адресу организации.
В результатах поиска Google информация об организациях показывается в поисковых карточках Google (Knowledge Graph) и не всегда, и не содержит информации о времени работы.
Крупнейшим поставщиком данных о режиме работы организаций является 2ГИС. Еще в сентябре 2012 года Яндекс признавался, что рассматривает предложение о сотрудничестве с этой компанией, а 2ГИС – что заинтересован в сотрудничестве со всеми крупными игроками. Уже тогда 2ГИС удалось договориться с Mail.ru и Рамблером (правда, с последним – ненадолго).
В пресс-службе Яндекса нам пояснили, что компания продолжает вести диалог с 2ГИС, как и с другими справочными службами, но сотрудничество пока не ведется. Сейчас данные у двух компаний не всегда совпадают, например, часы работы для офиса "Яндекса" в разных системах отличаются:
У 2ГИС:
У Яндекса:
По данным TNS, месячная аудитория поиска Яндекса в марте составила 52,6 млн пользователей (Яндекс.Карт – 24,8 млн). 2ГИС говорит о 16,7 млн пользователей своего справочника по России.