Крупная распродажа в последнюю пятницу ноября, известная как «Черная пятница», в этом году в США стала самой крупной за всю историю онлайн-продаж. Используя смартфоны, планшеты и компьютеры, покупатели за день потратили на покупки 7,4 млрд долларов.
Это на 1,2 млрд долларов больше показателя, зафиксированного в 2018 году. Более того, по данным Adobe Analytics, этот показатель близок к прошлогоднему показателю «Кибер-понедельника» — понедельника, следующего за «Черной пятницей», когда скидки вводят интернет-магазины. В прошлом году «Кибер-понедельник» принес торговле 7,9 млрд долларов, в этом году объем продаж оценивается в 9,2 млрд долларов. Уточним, что специалисты Adobe Analytics основывают свои оценки на данных 80 из 100 крупнейших интернет-магазинов США. Интересно, что 2,9 млрд долларов в ходе «Черной пятницы» было потрачено с использованием смартфонов.
Продажи самих смартфонов выросли на 21% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, особенной популярностью пользовались игрушки, видеоигры и ноутбуки Apple. Средняя стоимость заказа составила 168 долларов, что на 5,9% больше, чем год назад.