Пикап Tesla Cybertruck получился крайне необычным. Мы уже говорили о том, почему машина имеет столь рубленные формы. Но как на счёт аэродинамики?
Сама Tesla коэффициент аэродинамического сопротивления не указывает. Для пикапа он не особо важен, но, с другой стороны, речь о пикапе с динамикой гиперкара (если брать топовую версию).
Инженер аэрокосмической отрасли Джастин Мартин (Justin Martin) построил трёхмерную модель пикапа Tesla и использовал её в симуляторе CFD. Автор решил не указывать получившийся коэффициент аэродинамического сопротивления, так как всё же у модели могли иметься некоторые неточности, но в целом результат оказался весьма впечатляющим.
Видно, что создатели Cybertruck придавали машине такую форму, в том числе опираясь на расчёты, связанные с аэродинамикой. Мартин отметил, что коэффициент аэродинамического сопротивления у пикапа Tesla, вероятно, значительно ниже, чем у большинства спортивных автомобилей.
Правда, стоит держать в голове тот факт, что в том виде, в котором Cybertruck был показан публике, он вряд ли сможет попасть в серийное производство, так как машина попросту не получит ряд необходимых сертификатов. Впрочем, в большинстве случаев эти нюансы основных форм кузова не касаются.