Согласно статистическим данным, собранным компанией IDC, в третьем квартале этого года компания Huawei поставила на китайский рынок 2,12 млн планшетов, что позволило ей занять 37,4% рынка и впервые сместить Apple с позиции крупнейшего поставщика этой продукции в Китае. Доля Apple по итогам квартала составляет 33,8% рынка, что соответствует второму месту.
Примером продукции, позволяющей Huawei успешно конкурировать с Apple, можно считать недавно представленный планшет MatePad Pro. Планшет на однокристальной платформе Kirin 990 в наиболее оснащенной версии поддерживает сети 5G. Он оснащен дисплеем диагональю 10,8 дюйма и разрешением 2К, охватывающим цветовое пространство DCI-P3 и занимающим 90% площади передней панели. В самой доступной конфигурации стоимостью 370 долларов MatePad Pro имеет 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ флеш-памяти. Устройство работает от аккумулятора емкостью 7225 мА·ч, поддерживает беспроводную зарядку и обратную беспроводную зарядку. Оно комплектуется пером Huawei M-Pencil, распознающим до 4096 степеней нажатия. Дополнительно можно будет приобрести клавиатуру с интерфейсом Bluetooth, механическими клавишами и магнитным креплением.