Китайский ритейлер Alibaba заявил сегодня, что продажи в честь Дня Холостяков уже превысили отметку в 30 миллиардов долларов за первые 16 часов, так что нас ждет очередной рекорд.
Примерно такой оборот Alibaba зафиксировала годом ранее, но за целые сутки. За первый час было реализовано товаров на 13 млрд долларов, тогда как годом ранее за первый час было продано товаров примерно на 10 млрд долларов.
В этом месяце фирма планирует продать в Гонконге акции на сумму 15 миллиардов долларов. Компания потратила большие средства на диверсификацию своего бизнеса, продолжая получать более 80% доходов от электронной коммерции.
Ровно 10 лет назад Alibaba превратил День холостяков в крупнейшую распродажу года, которая затмила Киберпонедельник в США. С 2012 года распродажа проходит и в России, в ней принимают участие «М.Видео-Эльдорадо», Ozon, Lamoda, DNS, «Ашан» и другие компании.
Рост продаж Alibaba на 11 ноября снизился, так как экономика Китая замедлилась. В прошлом году продажи выросли на 27%, что является самым низким показателем за 10 лет. Citic Securities прогнозирует рост продаж на 20-25% в этом году.