Подразделение телевизоров Xiaomi в последние годы очень сильно укрепило свои позиции, а также смогло возглавить рынки умных телевизоров Индии и Китая.
Недавно было объявлено о том, что в период с 28 сентября по 29 октября этого года только в Индии было продано более 600 тыс. умных телевизоров Xiaomi Mi TV.
По словам Ли Сяошуана (Li Xiaoshuang), генерального менеджера телевизионного подразделения Xiaomi, за последние три квартала компания поставляла на китайский рынок по 2,2-2,3 миллиона телевизоров каждый квартал.
1 ноября в первый день ежегодной распродажи, посвященной Дню холостяков, за 13 минут и 42 секунды было продано 100 000 телевизоров Xiaomi. Сегодня в Китае была представлена линейка телевизоров Xiaomi Mi TV 5 и Mi TV 5 Pro, которые также будут пользоваться большим спросом.
Ли Сяошуан также отметил, что каждое поколение бренда Xiaomi TV приносило с собой новые функции:
- Xiaomi TV 1, выпущенный 5 сентября 2013 года: MIUI TV, система Smart TV, толщина всего 20 мм
- Xiaomi TV 2, выпущенный 15 мая 2014 года: стандартная звуковая панель и беспроводной сабвуфер, толщина 15,5 мм
- Xiaomi TV 3, выпущенный 19 октября 2015 года: телевизор нового поколения, толщина 9,9 мм
- Xiaomi TV 4, выпущенный 18 мая 2017 года: толщина 4,9 мм
Подробности о Xiaomi Mi TV 5 и Mi TV 5 Pro вы найдете в нашем анонсе.