Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября)

в 12:22, , рубрики: Без рубрики

Новый дайджест и в нем чтение текста на вывесках, лучшие практики и инструменты разработки, магия автоматической сборки, приложения для цифрового детокса, иллюзии дизайна и Flutter.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 1

При таком разнообразии условий представления текста рукописные алгоритмы уже не справляются. Здесь на помощь нам приходят нейронные сети с их способностью обобщения. В этом посте мы расскажем о нашем подходе к созданию архитектуры нейросети, которая с хорошим качеством и высокой скоростью детектирует текст на сложных изображениях.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 3Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 4 iOS

(+7) Лучшие практики и инструменты при разработке iOS приложений
Apple TV+ уже доступен в России
Скам в App Store: кто виноват и как бороться
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 5 Как создать боковое меню (гамбургер) в SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 6 Apple, ваша документация для разработчиков… отсутствует
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 7 5 iOS-библиотек для улучшения и вдохновения вашего UI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 8 Жизненный цикл приложения для iOS 13 (iPadOS) с UIScene, Scene Session и Scene Delegate
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 9 Градиенты в SwiftUI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 10 Настраиваемый сетевой уровень в Swift 5
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 11 Делаем поддержку нескольких окон в iPadOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 12 AMOuijaBoard: уиджа для iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 13 Android

(+18) Android Camera2 API от чайника, часть 3. Media Codec и стрим видео по UDP
(+14) Крибле Карбле Gradle: магия автоматической сборки
(+13) Зашифрованные предпочтения в Андроид
(+11) Стрим видео с Android устройства по UDP в JAVA приложение
(+8) Приложение на ТСД и связь с 1С: Предприятие 8.3 через HTTP-Сервис. Часть 1 (Выбор способа обмена. Описание API) и Часть 2 (Реализация API на стороне 1С)
(+7) Система получения копии памяти в устройствах под управлением Android через беспроводные каналы связи
(0) Самодельный «сахар» для Android проекта или «Как делать нельзя»
Вирус xHelper для Android невозможно удалить
Google создает платформу и приложения для цифрового детокса
Epic Games сделает свой магазин игр для Android?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 14 Android Dev Podcast #105: Android Dev Summit 2019
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 15 Полное руководство по дата биндингу в Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 16 Перед тем, как начать новый Android-проект
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 17 Android-интервью в 2019
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 18 Android 11 может наконец принести правильную реализацию беспроводного ADB
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 19 Модернизация системы Android-сборки  в Dropbox
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 20 Видео Android Dev Summit 2019
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 21 Taskbar: панель задач для Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 22 Digital Wellbeing Experiments Toolkit

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 23 Разработка

(+20) Dark mode теперь повсюду. Так ли он полезен?
(+16) BlessRNG или проверяем ГСЧ на честность
(+15) Shader — это не магия. Написание шейдеров в Unity. Введение
(+8) Совет от создателя RimWorld: когнитивные искажения при прогнозировании фана от игры
(+8) Микровзаимодействия и их использование в пользовательских интерфейсах
(+8) Навигация в кроссплатформенных приложениях: почему NavController победил angular/router в Ionic 4
Epic выкладывает новые ресурсы Infinity Blade
11 оптических иллюзий в визуальном дизайне
Podlodka #135: Поиск работы
Создание idle-игры – руководство Kolibri Games
Samsung анонсирует новые возможности для разработчиков
Samsung представил Samsung Blockchain Platform SDK для создания приложений на блокчейне
Почему структура команды разработки может вас замедлять
“ВКонтакте” открыл регистрацию на VK Cup
4 главные ошибки программиста
Евгений Кот (Wrike): Flutter уже набрал скорость и локомотивом несётся вперёд!
Flutter Dev Podcast #8: Grab
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 24 Успешный дизайн карточек в 3 этапа: UX, UI и фреймворк
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 25 Instagram делает плохую навигацию хорошей?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 26 UX имеет плохой UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 27 5 прекрасных редизайнов PayPal
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 28 Как Disney+ делает онбординг новых пользователей – анализ UX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 29 Как создать доступное приложение (и почему это надо сделать)
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 30 Вы пишете слишком много кода?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 31 10 способов оживить дизайн
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 32 Почему текстовые кнопки вредят мобильному юзабилити
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 33 4 привычки, которые делают вас неэффективным разработчиком
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 34 Как стать хорошим junior-разработчиком
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 35 Releasly: следите за open source проектами

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 36 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+14) Нельзя так просто взять и запустить свое приложение, если ты — звезда музыкальной индустрии
(+8) Принципы документирования и локализации, или как получить хорошую локализацию минимальными затратами
LOVEMOBILE #02: Tappsk
Модель C.A.R.E.: онбординг как единая система
Quill: новый корпоративный мессенджер
Pokemon GO заработал $3 миллиарда
Егор Фёдоров (СОО, inDriver): Мир, оказывается, маленький!
StepLadder: круговое субсидирование
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 37 Иконка приложения: 17 советов по улучшению + инструменты для создания

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 38 AI, Устройства, IoT

(+45) Как Алиса узнаёт страны по фотографиям. Исследование Яндекса
(+25) Как устроен гибридный игровой ИИ и в чём его преимущества
(+24) Гоним кота: как заставить котов не справлять нужду на лужайке у дома?
(+22) Персонализация товарных рекомендаций на больших данных с помощью Vowpal Wabbit
(+13) Что в Smart TV тебе моем? Или что можно запихнуть в телевизор?
(+9) Чем опасны хакерские атаки на IoT-устройства: реальные истории
(+4) Windows для IoT: расширенная поддержка аппаратных платформ и новые возможности интеллектуальных устройств
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 39 Краткое введение в TensorFlow 2.0 для глубокого обучения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 40 AI учится обрабатывать физику игры за микросекунды
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #320 (28 октября — 3 ноября) - 41 Руководство для начинающих по трем типам машинного обучения

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js