Новый дайджест и в нем чтение текста на вывесках, лучшие практики и инструменты разработки, магия автоматической сборки, приложения для цифрового детокса, иллюзии дизайна и Flutter.
При таком разнообразии условий представления текста рукописные алгоритмы уже не справляются. Здесь на помощь нам приходят нейронные сети с их способностью обобщения. В этом посте мы расскажем о нашем подходе к созданию архитектуры нейросети, которая с хорошим качеством и высокой скоростью детектирует текст на сложных изображениях.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+7) Лучшие практики и инструменты при разработке iOS приложений
• Apple TV+ уже доступен в России
• Скам в App Store: кто виноват и как бороться
• Как создать боковое меню (гамбургер) в SwiftUI
• Apple, ваша документация для разработчиков… отсутствует
• 5 iOS-библиотек для улучшения и вдохновения вашего UI
• Жизненный цикл приложения для iOS 13 (iPadOS) с UIScene, Scene Session и Scene Delegate
• Градиенты в SwiftUI
• Настраиваемый сетевой уровень в Swift 5
• Делаем поддержку нескольких окон в iPadOS
• AMOuijaBoard: уиджа для iOS
Android
• (+18) Android Camera2 API от чайника, часть 3. Media Codec и стрим видео по UDP
• (+14) Крибле Карбле Gradle: магия автоматической сборки
• (+13) Зашифрованные предпочтения в Андроид
• (+11) Стрим видео с Android устройства по UDP в JAVA приложение
• (+8) Приложение на ТСД и связь с 1С: Предприятие 8.3 через HTTP-Сервис. Часть 1 (Выбор способа обмена. Описание API) и Часть 2 (Реализация API на стороне 1С)
• (+7) Система получения копии памяти в устройствах под управлением Android через беспроводные каналы связи
• (0) Самодельный «сахар» для Android проекта или «Как делать нельзя»
• Вирус xHelper для Android невозможно удалить
• Google создает платформу и приложения для цифрового детокса
• Epic Games сделает свой магазин игр для Android?
• Android Dev Podcast #105: Android Dev Summit 2019
• Полное руководство по дата биндингу в Android
• Перед тем, как начать новый Android-проект
• Android-интервью в 2019
• Android 11 может наконец принести правильную реализацию беспроводного ADB
• Модернизация системы Android-сборки в Dropbox
• Видео Android Dev Summit 2019
• Taskbar: панель задач для Android
• Digital Wellbeing Experiments Toolkit
Разработка
• (+20) Dark mode теперь повсюду. Так ли он полезен?
• (+16) BlessRNG или проверяем ГСЧ на честность
• (+15) Shader — это не магия. Написание шейдеров в Unity. Введение
• (+8) Совет от создателя RimWorld: когнитивные искажения при прогнозировании фана от игры
• (+8) Микровзаимодействия и их использование в пользовательских интерфейсах
• (+8) Навигация в кроссплатформенных приложениях: почему NavController победил angular/router в Ionic 4
• Epic выкладывает новые ресурсы Infinity Blade
• 11 оптических иллюзий в визуальном дизайне
• Podlodka #135: Поиск работы
• Создание idle-игры – руководство Kolibri Games
• Samsung анонсирует новые возможности для разработчиков
• Samsung представил Samsung Blockchain Platform SDK для создания приложений на блокчейне
• Почему структура команды разработки может вас замедлять
• “ВКонтакте” открыл регистрацию на VK Cup
• 4 главные ошибки программиста
• Евгений Кот (Wrike): Flutter уже набрал скорость и локомотивом несётся вперёд!
• Flutter Dev Podcast #8: Grab
• Успешный дизайн карточек в 3 этапа: UX, UI и фреймворк
• Instagram делает плохую навигацию хорошей?
• UX имеет плохой UX
• 5 прекрасных редизайнов PayPal
• Как Disney+ делает онбординг новых пользователей – анализ UX
• Как создать доступное приложение (и почему это надо сделать)
• Вы пишете слишком много кода?
• 10 способов оживить дизайн
• Почему текстовые кнопки вредят мобильному юзабилити
• 4 привычки, которые делают вас неэффективным разработчиком
• Как стать хорошим junior-разработчиком
• Releasly: следите за open source проектами
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+14) Нельзя так просто взять и запустить свое приложение, если ты — звезда музыкальной индустрии
• (+8) Принципы документирования и локализации, или как получить хорошую локализацию минимальными затратами
• LOVEMOBILE #02: Tappsk
• Модель C.A.R.E.: онбординг как единая система
• Quill: новый корпоративный мессенджер
• Pokemon GO заработал $3 миллиарда
• Егор Фёдоров (СОО, inDriver): Мир, оказывается, маленький!
• StepLadder: круговое субсидирование
• Иконка приложения: 17 советов по улучшению + инструменты для создания
AI, Устройства, IoT
• (+45) Как Алиса узнаёт страны по фотографиям. Исследование Яндекса
• (+25) Как устроен гибридный игровой ИИ и в чём его преимущества
• (+24) Гоним кота: как заставить котов не справлять нужду на лужайке у дома?
• (+22) Персонализация товарных рекомендаций на больших данных с помощью Vowpal Wabbit
• (+13) Что в Smart TV тебе моем? Или что можно запихнуть в телевизор?
• (+9) Чем опасны хакерские атаки на IoT-устройства: реальные истории
• (+4) Windows для IoT: расширенная поддержка аппаратных платформ и новые возможности интеллектуальных устройств
• Краткое введение в TensorFlow 2.0 для глубокого обучения
• AI учится обрабатывать физику игры за микросекунды
• Руководство для начинающих по трем типам машинного обучения
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: DigitalEcosystems