Около 40% взрослых водителей-американцев склоняются покупке самоуправляемого автомобиля, рассчитывая во время движения заниматься не вождением, а другими делами. Такой результат был получен в результате опроса, проведенного компанией Adobe Analytics.
Мировые автопроизводители и технологические компании уже потратили на разработку самоуправляемых транспортных средств миллиарды долларов, но отраслевые эксперты считают, что пройдут годы, прежде чем будет достигнута точка, когда автомобили смогут справиться со всеми аспектами вождения без вмешательства человека — если не всегда, то хотя бы в большинстве случаев.
Тем временем потребители, кажется, уже готовы к революции. В отчете Adobe сказано, что многие покупатели учитывают, есть ли у приобретаемого ими автомобиля функции самоуправления.
Объясняя, чем они будут заниматься, доверив управление машиной компьютеру, почти в половине случаев опрошенные выбрали пункт «есть и пить». Примерно так же часто были названы разговоры по телефону и общение по переписке. Работа была названа примерно третью респондентов. Полную картину того, чем собираются заниматься водители, избавившись от руля и педалей, дает диаграмма.