Несмотря на то, что виртуальная реальность всё же уже является отдельным полноценным рынком, рынок этот не особо стабилен. Популярных продуктов очень мало, все они так или иначе связаны с играми. И даже небольшая цена — не залог популярности, если пользователи не видят особого интереса в продукте.
К примеру, проект Google под названием Daydream так и не снискал популярности, поэтому компания от него попросту отказалась. Новые смартфоны Pixel не поддерживают Daydream, а сама Google прекратила продажи своих гарнитур и сертификацию сторонних.
Google даже прокомментировала своё решение, заявив, что спустя какое-то время компания увидела чёткие ограничения, не позволяющие смартфонной виртуальной реальности стать жизнеспособным долгосрочным продуктом. Аналогичные тенденции, к слову, можно наблюдать и у других производителей смартфонов.