Компания Bosch сообщила о запуске производства полупроводниковых изделий из карбида кремния (SiC), которые предназначены для электромобилей.
По сравнению с кремниевыми аналогами, используемыми сегодня, они меньше, могут переключаться с большей скоростью и рассеивают гораздо меньше энергии в виде тепла. По оценке Bosch, перевод силовых компонентов на новую технологию позволяет увеличить пробег электромобиля на одной зарядке на 6%. В качестве альтернативы можно уменьшить размеры батареи при неизменном пробеге, чтобы сделать электромобиль легче и дешевле. В любом случае обеспечивается дополнительное уменьшение стоимости и массы за счет снижения требований к охлаждению. Помимо силовых компонентов, новая технология будет применяться для изготовления датчиков и специализированных микросхем.
Сейчас Bosch выпускает карбидокремниевые изделия на заводе в Ройтлингене. Передовая технология также будет использоваться на новом заводе в Дрездене, строительство которого началось в 2018 году. Инвестиции Bosch в проект составляют около 1 млрд евро. Предприятие, рассчитанное не 300-миллиметровые пластины, должно начать работать весной 2020 года.