Компания Samsung зарегистрировала в Бюро интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO, European Union Intellectual Property Office) торговую марку Samsung Mobile Ads.
Заявка была подана миланской компанией Perani & Partners, которая часто действует от лица Samsung. Торговая марка охватывает категории 9 и 35, она сопровождается описанием «смартфоны, планшетные компьютеры, рекламные сервисы, реклама через мобильные телефонные сети, программное обеспечение для рекламы, программное обеспечение для аренды рекламных мест на веб-сайтах».
По мнению голландского ресурса LetsGoDigital, заметившим документы на регистрацию торговой марки, это означает скорое расширение программы Samsung Ads. Сейчас программа Samsung Ads доступна для умных телевизоров. Судя по всему, вскоре мы можем ожидать её и на смартфонах и пользователи Samsung Galaxy смогут увидеть так называемую «рекламу соответствующую интересам». Также нововведение может коснуться и планшетов Samsung, только умные часы не охвачены в заявке.
Отметим, что ранее критикуемая многими компания Xiaomi уже начала отказываться от порочной практики рекламы в оболочке MIUI.