Источник опубликовал интервью с топ-менеджером Fujifilm, возглавляющим работу подразделения, которое выпускаем камеры и объективы.
Тошихиса Иида (Toshihisa Iida) рассказал о большом интересе к камере Fujifilm GFX100, в том числе, проявленном любителями фотографии. Однако выпуск среднеформатных камер – не единственный приоритет японского производителя.


Fujifilm собирается уделять больше внимания камерам формата APS-C верхнего сегмента, поскольку этот сегмент растет. В компании настроены «помочь любому фотографировать как профессионал» и сформировать «культуру владения камерой». Смартфоны вытеснили с рынка компактные камеры и теснят зеркальные камеры, но по-прежнему не способны создать красивое боке или воспроизвести детали при слабом освещении. Иида признал, что «сложно передать преимущества камер конечным пользователям».