После премьеры смартфонов iPhone 11 многие ждали разборки новинок — чтобы посмотреть, на какие ухищрения при компоновке моделей Apple пошла на этот раз. В iFixit уже приступили к разборке старшей модели, и, естественно, без сюрпризов в этот раз не обошлось.
Но началось все стандартно: примерно тот же слой клея вокруг экрана, как и у прошлогодних iPhone, и та же двойная компоновка системной платы, хотя форма ее изменилась.
Все самое интересное касается аккумулятора L-образной формы. Во-первых, теперь его легче достать и заменить — за это в сервисных центрах наверняка скажут Apple спасибо, во-вторых, при сохранении прежней формы аккумулятор оказался заметно больше, чем у предшественника: он на 0,7 мм толще и на 13 граммов тяжелее, чем у iPhone XS Max. Емкость составила 15,04 Вт·ч — почти на 3 Вт·ч больше, чем у iPhone XS Max, и всего на 1,52 Вт·ч меньше, чем у Galaxy Note 10+ 5G.
Но и это еще не всего. В смартфоне обнаружился второй разъем для подключения аккумулятора, идущий напрямую к беспроводной зарядке, и самое главное, — дополнительная плата, расположенная под батареей.
Специалисты отмечают, что этот модель очень похож на модуль, обеспечивающий работу обратной беспроводной зарядки. Напомним, ранее говорилось, что в новых iPhone есть аппаратные компоненты для ее работы, но сама функция отключена программно. И сейчас появилось реальное доказательство в пользу этих данных.
Так как разборка смартфона еще не завершена, окончательный итог пока не объявлен. Но, вероятно, в плане ремонта iPhone 11 Pro Max окажется на уровне предшественника, а тот, в свою очередь, получил вполне солидные 6 баллов за ремонтопригодность.