Формально игровая приставка Xbox Scarlett была представлена в июне, однако это был бумажный анонс, да и не особо объёмный.
Во-первых, сама приставка появится лишь в следующем году, причём, лишь ближе к концу. Во-вторых, о параметрах консоли нам рассказали лишь основы. В частности, мы знаем, что в основе устройства лежит полузаказной APU с процессорными ядрами AMD Zen 2 и GPU поколения Navi. При этом нам обещали поддержку трассировки лучей, которой нет у текущих потребительских видеокарт Navi.
На этом фоне возникал вопрос касательно того, как именно будет реализована трассировка в приставке Microsoft, да и, вероятно, в новой консоли Sony.
Теперь же у нас есть ответ.
Технический арт-директор компании The Coalition, занимающейся разработкой игры Gears 5, в интервью упомянул трассировку лучей, заявив, что система действительно имеет выделенные аппаратные блоки для работы с этой технологией, и количество ядер в этих блоках огромно.
Насколько огромно, неясно, как и неясно, что это за блоки и почему их нет в видеокартах Radeon RX 5700. Как бы там ни было, информация внушает оптимизм относительно данного вопроса, ведь обе новые приставки выйдут фактически на заре эпохи трассировки лучей, и у них должен быть запас как минимум на пять лет.