Индия — важный рынок для многих производителей смартфонов. Но успешны тут далеко не все.
К примеру, компания Xiaomi сумела не просто закрепиться на индийском рынке, но и перехватить первенство у Samsung.
И вот сегодня компания заявила, что с момента выхода на индийский рынок, а случилось это пять лет назад, продала там 100 млн смартфонов.
Если точнее, 100 млн было продано в период с третьего квартала 2014 года по июль 2019 года, на что указывают данные IDC. Основной вклад в достижение внесли линейки Redmi A и Redmi Note, что неудивительно, ведь по одному аппарату из этих линеек в этом году вошли в десятку самых продаваемых в мире.
К слову, Xiaomi заявляет, что она быстрее всех достигла отметки в 100 млн проданных на индийском рынке смартфонов.