Вице-президент Xiaomi и глава бренда Redmi Лу Вейбинг (Lu Weibing) на своей страничке в социальной сети Weibo сообщил, что первый телевизор Redmi TV должен увеличить вдвое объем внутреннего рынка 70-дюймовых телевизоров.
Он сообщил, что в настоящее время ежемесячные продажи на китайском рынке телевизоров составляют около 3,3 млн. единиц. Рыночная доля телевизоров с большими экранами около 3%. При этом только на 70-дюймовые панели приходится около 1% рынка, то есть около 33 000 телевизоров. Так что, по словам Лу Вейбинга, ежемесячные китайские продажи 70-дюймового Redmi TV должны составлять не менее 30 000 телевизоров.
Вице-президент Xiaomi добавил, что судя по объему предварительных заказов спрос на 70-дюймовый Redmi TV будет очень большим, поэтому в данный момент компания занимается наращиванием производственных мощностей.
Redmi TV оснащен оснащен четырехъядерным 64-разрядным процессором Amlogic с тактовой частотой до 1,5 ГГц и графическим процессором Mali-450 MP3 с тактовой частотой до 750 МГц. Устройство поставляется с 2 ГБ оперативной памяти и 16 ГБ встроенной флэш-памяти.
Цена новинки составит 530 долларов, продажи начнутся через неделю.