В мессенджере Viber появилась вкладка с рекомендациями Яндекс.Дзен, выяснил vc.ru. 3 месяца, начиная с июля, компании намерены тестировать интеграцию «Дзена» во вкладку с новостями. Тест охватывает часть абонентов мессенджера в России и Белоруссии.
В Яндексе объяснили: для нас Viber — это крупная дополнительная площадка для распространения публикаций медиа и блогеров Яндекс.Дзена. Пользователи Viber получат доступ к интересному контенту нашей платформы, а издания и авторы Дзена — дополнительную аудиторию среди пользователей популярного мессенджера.
Год назад Яндекс выделил «Дзен» в отдельное направление бизнеса: «Если говорить про бизнес-смысл для Яндекса, то Дзен — это возможность увеличить мобильную аудиторию и выйти на рынок social media. Тот рынок, который традиционно был чужим для Яндекса», — рассказывал руководитель направления Yandex.Discovery (куда входили Яндекс.Дзен и Яндекс.Лончер) Дмитрий Иванов.
По данным Mediascope за апрель 2019 года — Viber второй по популярности мессенджер в России с 21,7 млн пользователей ежемесячно, отстающий только от WhatsApp (33,5 млн). Ежемесячная аудитория «Дзена» в декабре 2018 составляла 35 млн человек. По итогам прошлого года «Дзен» попал в число любимых приложений российской аудитории Google Play.
Скриншот vc.ru: