В течение последних нескольких кварталов подряд компания Xiaomi лидирует на индийском рынке смартфоном, при этом компания в основном делает акцент на устройствах средней и низкой ценовой категорий.
Рандживджит Сингх (Ranjivjit Singh), старший вице-президент и глава отдела маркетинга мобильного бизнеса в Samsung India, рассказал, каким образом Samsung планирует вернуть себе лидерство на рынке смартфонов Индии. Это позволят сделать премиальные смартфоны.
В 2018 году мы занимали 52% рынка элитного сегмента. Этот процент вырос до 63% в первой половине 2019 года, продажи дорогих смартфонов продолжают растут. Темпы роста составляют от 9% до 10%. По оценке, по итогам года продажи премиальных смартфонов вырастут более чем на 20%.
Рандживджит Сингх
Он добавил, что впервые линейка Galaxy Note включает две модели, при этом они получили улучшенный стилус S Pen и лучшую камеру на рынке. Помимо этого, у Samsung есть линейка Galaxy S10 и Galaxy A80, которые также относятся к премиальному сегменту. Так что у покупателей есть большой выбор.