Аналитики Canalys оценили рынок умных часов Северной Америки по итогам прошедшего квартала.
В этом регионе за отчётный период было продано 7,7 млн устройств, что соответствует росту на 38%. Лидером, конечно, является Apple, реализовавшая 2,9 млн часов и нарастившая продажи на 32%.
На втором месте расположилась Fitbit с 1,9 млн устройств и ростом на 18%. Замыкает тройку лидеров Samsung, которая хоть и продала всего 0,8 млн часов, но смогла нарастить продажи на 121%.
Также в пятёрку лидеров входят Garmin и Fossil, продавшие соответственно 0,5 и 0,3 млн часов. При этом все компании из пятёрки лидеров показали рост в годовом выражении.
Если говорить о ценовых сегментах, самым популярным был сегмент 200-300 долларов — 32% всех продаж. На сегмент 300-400 долларов пришлось 28% продаж. Около 20% заняли часы стоимостью 400-500 долларов, а вот модели стоимостью 100-200 долларов продавались примерно так же, как устройства стоимостью 500-600 долларов.