Аналитики IDC подвели итоги второго квартала 2019 года на рынке планшетов. В соответствующем отчете сказано, что за квартал было отгружено 32,2 млн планшетов. Этот показатель в годовом выражении уменьшился на 5,0%.
Примечательно, что компания Apple не только осталась лидером рынка, но и смогла нарастить поставки с 11,6 до 12,3 млн устройств, то есть на 6,1%. В результате ее доля увеличилась с 34,1% до 38,1%.
Как и год назад, на втором месте находится компания Samsung. За квартал она отгрузила 4,9 млн планшетов — на 3,1% меньше в годовом выражении. Но доля южнокорейского производителя даже немного увеличилась — с 14,9% до 15,2%, поскольку рынок, как уже было сказано, сократился сильнее.
Третье место занимает компании Huawei. За год она сократила поставки с 3,5 до 3,3 млн штук, то есть на 6,5%. Ее доля уменьшилась с 10,5% до 10,3%.
На четвертом месте — компания Amazon.com, которая смогла нарастить поставки на с 1,6 до 2,4 млн устройств, то есть аж 46,3%. Неудивительно, что Доля Amazon.com за год увеличилась с 4,8% до 7,4%.
Замыкает первую пятерку компания Lenovo. Китайский производитель за год сократил поставки с 2,0 до 1,9 млн устройств, что привело к сокращению его доли с 5,9% до 5,8%.
Все остальные производители суммарно отгрузили в течение квартала 7,5 млн планшетов. Год назад этот показатель был равен 10,1 млн штук. Другими словами, поставки сократились на 25,9%. В результате суммарная доля рынка, занимаемая всеми производителями, не вошедшими в первую пятерку, уменьшилась с 29,9% до 23,3%.