Компания Amazon завершила эту рабочую неделю заявлением, что переложит расходы, связанные с новым французским цифровым налогом, на потребителей и деловых партнеров. Она также предупредила, что новый налог может затруднить некоторым малым предприятиям во Франции конкуренцию с иностранными конкурентами.
В прошлом месяце сенат Франции проголосовал за введение сбора в размере 3% доходов, полученных технологическими гигантами за предоставление цифровых услуг во Франции. В ответ президент США Дональд Трамп (Donald Trump) пригрозил ввести пошлины на французское вино, импортируемое в США.
«Мы не в состоянии поглотить дополнительный налог, основанный на доходе, а не на прибыли», — сказано в заявлении Amazon. Компания обосновывает свое решение переложить новые расходы на потребителей жесткой конкуренцией в «низкорентабельном розничном секторе» и необходимостью значительных инвестиций в цифровые инструменты и услуги.
«Мы понимаем, что это может поставить небольшие французские компании в невыгодное конкурентное положение по сравнению с их конкурентами в других странах», — продолжает компания Amazon, добавляя, что предупреждала о последствиях французские власти.