Как и ожидалось, второй квартал 2019 года для компании LG оказался непростым. Суммарный оборот составил 13,40 миллиарда долларов, при этом он вырос на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чистая прибыль составила 559,4 миллиона долларов, что оказалось на 15% меньше, чем в прошлом году. Основной доход приносит подразделение бытовой техники, оборот которого вырос на 16,1% и составил 5,23 миллиарда долларов. Наиболее важными для компании являются рынки Кореи, Северной Америки, Европы и Ближнего Востока.
Проблемы, в основном, касаются подразделений смартфонов и телевизоров, что стало неприятной неожиданностью. Если мобильное подразделение LG несколько лет подряд не демонстрирует особых успехов, то телевизионный бизнес исторически был одной из сильных сторон LG. Однако в этом квартале выручка этого подразделения упала на 4,5% по сравнению с прошлым годом. Для LG проблемой стало снижение спроса в Америке.
LG также сообщает о сокращении чистой прибыли подразделения до 176,3 миллиона долларов, в результате увеличения инвестиций в рекламные кампании в связи с ростом конкуренции. В следующем квартале компания ожидает увеличения продаж телевизоров, особенно в премиальном сегменте.
Доход мобильного подразделения упал на 21,3% до уровня 1,38 миллиарда долларов, что на 21,3% меньше, чем в прошлом году. LG винит застойный рынок и все более агрессивную ценовую политику китайских производителей. Чистые убытки увеличились на 268,4 млн долларов.