Сообщение DigiTimes позволяет продолжить тему недорогих китайских планшетов.
Поскольку спрос на недорогие планшеты начального уровня в Китае быстро растет и розничные цены упали до уровня ниже 100 долларов, китайские представители цепочки поставок оценивают объем поставок этой продукции в 2013 году в 100 миллионов штук.
Интересно, что все те же поставщики компонентов объем поставок планшетов известных марок, таких, как Apple iPad, тоже оценивают в 100 млн. штук. Уточним, что речь идет только о китайском рынке, представление о потенциале которого хорошо дают эти оценки.
В прошлом году в Китае было продано 60 миллионов недорогих планшетов. В настоящее время цены на некоторые модели с экранами размером 7-8 дюймов упали до $70-80. Напомним, по другим данным, цены стартуют даже с более низкой отметки, а отпускная цена семидюймового планшета на процессоре Allwinner примерно равна $50.
Помимо Apple, интерес к быстрорастущему рынку проявляют компании Lenovo, Acer и HP. Причем, по мнению отраслевых источников, безымянные производители испытают давление брендов, поскольку им будет трудно дифференцировать свою продукцию на фоне изделий известных компаний. По сути, их единственным козырем является цена.
Источник: DigiTimes