Сомнения в жизнеспособности бренда Xiaomi Pocophone (или Poco — в зависимости от страны, где эти смартфоны продаются) появились сразу же после реорганизации компании и разделения на два бренда: собственно Xiaomi и Redmi. После этого ходили слухи о том, что китайские Redmi могут появиться в Индии под брендом Poco — и это якобы вдохнет новую жизнь в линейку, до сих пор представленную только одной моделью F1. Но прошло время, Redmi поступили в продажу в Индии под своим брендом, новых моделей Poco нет. А тут еще из Xiaomi уходит и Джай Мани (Jai Mani) — один из топ-менеджеров, отвечавших за развитие бренда Poco… В общим, все указывает на то, что никаких Poco больше не будет, хотя официально об этом пока ничего не говорится.
«Сейчас, с такой агрессивной ценой серии K от Xiaomi [имеются ввиду смартфоны Redmi серии K] с ее абсолютно флагманскими характеристиками, оснащением и дизайном, причина существования Poco как бренда вызывает сомнения», — говорит Навкендар Сингх (Navkendar Singh), аналитик IDC.
В общем, веры в Poco больше нет даже у обычно хорошо информированных аналитиков. Если только бренд вдруг не представит какую-то выдающуюся модель. Pocophone F1 вышел в конце августа прошлого года, и, руководствуясь обычным жизненным циклом моделей, у компании есть еще месяц, чтобы представить преемника. Но его, скорее всего, не будет.