Согласно свежим данным аналитической компании IDC, в первом квартале этого года компания Xiaomi заняла более 39 процентов индийского рынка телевизоров. За 14 месяцев компания отгрузила более двух миллионов телевизоров в стране.
Аналитики компании отмечают, что Xiaomi занимает на рынке телевизоров Индии примерно такую же долю, как LG, Sony и Samsung вместе взятые (39% против 41%). Эти компании занимают вторую, третью и четвертую позиции с результатами 15%, 14% и 12% соответственно.
Специалисты отмечают высокое качество телевизоров Xiaomi и низкий уровень обращения пользователей в сервисные центры. Например, в сервисные центры обращаются лишь 0,64% пользователей 32-дюймовых телевизоров Xiaomi, тогда как средний показатель в отрасли составляет 2,6%.
По данным статистического агентства GFK, телевизоры Xiaomi также стремительно набирают популярность в России.