Компания Xiaomi, как сообщается, возглавила российский рынок смартфонов в сегменте онлайн-продаж. Это при том, что суммарно Xiaomi сейчас занимает пятое место на нашем рынке.
Итак, в сегменте онлайн-продаж Xiaomi заняла 22% рынка по итогам первого полугодия. Honor и Huawei, для сравнения, заняли 19,5% и 8,5% соответственно. Правда, если считать, что это всё Huawei, получится уже 28% и, соответственно, первое место. Стоит также отметить, что суммарно на Xiaomi, Honor и Huawei пришлось, как несложно подсчитать, половина всех онлайн-продаж смартфонов в России.
Всего за первые шесть месяцев текущего года россияне приобрели онлайн 2-2,2 млн смартфонов на сумму около 41,2-42 млрд рублей, и это на треть больше, чем годом ранее. Средняя цена продажи, если посчитать, составила примерно 21 000 рублей. При этом данные «М.Видео» говорят о 19 000 рублей. И это всё равно на четверть выше, чем средняя цена в рознице.
На онлайн-продажи пришлось около 16% всех продаж в количественном выражении и около 20% — в денежном.