По данным Sensor Tower, в прошлом году пользователи потратили на мобильные приложения и игры 71 миллиард долларов. Однако в этом году этот показатель может быть еще выше.
С начала года пользователи iOS и Android потратили 39,7 миллиарда долларов на приложения и мобильные игры. Это означает, что расходы выросли на 15,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как всегда, App Store — это магазин, в котором пользователи тратят больше денег, в то время как в Google Play фиксируется гораздо больше загрузок. В глобальном масштабе App Store получил 25,5 млрд долларов от общей суммы. А Google Play достается 14,2 миллиарда долларов.
Что касается первой половины 2018 года, Google Play увеличил свои доходы на 19,6%. С другой стороны, App Store вырос на 13,2%. Что касается загрузок, то абсолютным лидером по-прежнему остается Google Play, при этом Sensor Tower не учитывают загрузки сторонних магазинов из Китая.
На текущий момент пользователи загрузили 56,7 миллиарда приложений: 41,9 миллиарда в Google Play и 14,8 миллиарда в App Store. По количеству загрузок Google Play вырос на 16,4%, а App Store - на 1,4%.
Самые загружаемые приложения: WhatsApp, Messenger и Facebook. Далее следуют TikTok и Instagram.