Компания LG Display в первом квартале этого года отгрузила наибольшее количество автомобильных экранов, опередив компанию Japan Display и заняв первое место на соответствующем рынке.
В течение первых трех месяцев компания LG Display поставила на рынок 6,08 млн экранов для автомобилей. В марте этого года поставки LG Display увеличились на 32,5%, если сравнивать с аналогичным периодом годом ранее.
Доля корейской фирмы на рынке автомобильных дисплеев в первом квартале составила 16,8%. Компании Japan Display, которая переместилась на второе место, досталось 16% рынка.
Однако если оценивать оборот компаний за этот период, то LG Display значительно опережает конкурента: 413,8 против 280 млн долларов.
LG Display поставляет свои автомобильные экраны ведущим мировым автопроизводителям, таким как Mercedes, BMW, Hyundai и Tesla.