Компания Intel неожиданно поделилась одной любопытной особенностью своих грядущих видеокарт.
Как сообщается, новая архитектура будет поддерживать целочисленное масштабирование. Причём это касается не только дискретных GPU, но и интегрированных. При этом текущие поколения GPU Intel поддержки этой технологии не получат из-за особенностей архитектуры.
Пока неясно, будет ли внедрена в новые GPU поддержка именно целочисленного масштабирования или же это будет интерполяция «по соседним» (Nearest Neighbour), но в целом это всё равно хорошая новость для определённой категории геймеров.
Our response to integer scaling @IntelGraphics pic.twitter.com/ggsLvpRMMf
— Lisa Pearce (@gfxlisa) June 24, 2019
Суть в том, что целочисленное масштабирование позволяет лишиться проблем обычных методов масштабирования (к примеру, билинейной интерполяции) при преобразовании меньшего расширения в большее. В частности, это пригодится тем, кто играет в старые игры посредством эмуляторов.