Китайская компания Xiaomi, которая и так достаточно инвестирует в расширение своих розничных операций на внутреннем рынке, в настоящее время планирует инвестировать дополнительные 725 миллионов долларов в рост розничной торговли, чтобы противостоять росту Huawei.
Согласно отчету, дополнительные 725 миллионов долларов будут потрачены компанией на программы вознаграждений для продавцов и розничных партнеров, а также на расширение каналов распространения продукции Xiaomi.
В Китае Xiaomi в настоящее время занимает четвертое место по продажам смартфонов, уступая Huawei, Samsung и Apple. Согласно последним данным, Xiaomi занимает около 12% китайского рынка смартфонов по сравнению с 34%, которые захватила Huawei.
На фоне американских санкций и уменьшения поставок смартфонов Huawei на мировом рынке компания заявляет о стремительном росте продаж в Китае. Huawei надеется увеличить свою долю на китайском рынке смартфонов с 34 до 50%, чтобы компенсировать разницу в прибыли после введения американских санкций.
Компания Xiaomi успешно развила розничную сеть в Индии, заняв в этой стране первое место по суммарным поставкам смартфонов. Теперь компания планирует существо усилить свое присутствие в китайской рознице.