Новый проект: социально-мимимишный Instabank

в 11:15, , рубрики: Новости

В пятницу в iTunes Store запустился Instabank - мобильное приложение, позиционирующее себя как "банк для любящих красоту iPhone и удобство Facebook". Чтобы начать пользоваться Instabank, нужно скачать приложение для iPhone, зарегистрироваться в нем через Facebook и оставить заявление на выпуск карты. Пока в приложении работают только уведомления об операциях и лента событий, где в роли событий - приход и расход в "социальном" дизайне.

Новый проект: социально мимимишный Instabank

Основная часть социальных функций пока не запущена. Разработчики обещают, что уже скоро появятся переводы друзьям из Facebook, причем даже если Instabank у них не установлен, и переводы людям, которые физически находятся поблизости. Планируется и сервис для создания удобного "общего котла" - "денежные запросы", с помощью которых можно собрать деньги на общий подарок или оплатить общий счет в ресторане. Безопасность экаунта в Instabank тоже привязана к социальному графу: в случае утраты пароля ссылка на восстановление придет не вам, а вашему другу.

Впервые об Instabank заговорили осенью 2012 года, когда стартап получил $4 млн инвестиций от фингруппы "Лайф.Среда". Тогда CEO проекта Дмитрий Феофанов так описывал продукт и его потенциальную аудиторию:

Это современные динамичные люди, пользователи iPhone и других смартфонов и планшетов, активные пользователи Facebook и Instagram, - им при потреблении важны уже не только цена и функциональные свойства продукта, но и дизайн, ценности бренда и социальное окружение вокруг.Сейчас деньги – это серьезно, скучно и непонятно. А Instabank делает финансовые услуги простыми, понятными, с прозрачными условиями, с отличным дизайном. К тому же, он изначально построен как гармоничная часть мира соцсетей и общения в них, а не как отдельный консервативный финансовый институт.

В сторону социализации и технологичных сервисов пытаются двигаться и чисто финансовые игроки - например, ТКС-банк обещает запустить возможность переводов друзьям из Facebook, ВКонтакте, Twitter, по номеру телефона или по e-mail. В марте возможность переводов с помощью хэштега в Твиттере реализовали Яндекс.Деньги. В апреле экс-топы DST и Mail.ru презентовали сервис "Плати потом" - микрокредиты, привязанные к профилю пользователя в соцсети. 

Инстабанк выглядит как попытка вывернуть алгоритм, с которым сейчас экспериментирует рынок, наоборот: интерфейс и онлайн-сервис как основной продукт, финансовые услуги - как второстепенный. Насколько он будет востребован и работоспособен - покажет время. Как минимум одна такая попытка в Рунете уже была - сервис Rocketbank, совершенно отвязанный от оффлайна, был анонсирован в июне 2012-го, но до сих пор так и не заработал.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js